международный медицинский портал - новости медицины в медицине, лечение, болезни, народные методы и лекарства    




Разделы сайта

Поиск по сайту
Пользовательского поиска



Главная > Выставки > Тендеры и закупки. Коммерческие тренды -



Тендеры и закупки. Коммерческие тренды -

Тендеры и закупки. Коммерческие тренды -

Россия, Санкт-Петербург
Дата проведения: 12 – 13 Мая 2014

Целевая аудитория:  ТОП-менеджеры (Коммерческий директор, Исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.
ЦЕЛЬ Повышение прибыли компании за счет: системного подхода в вопросах выбора партнеров компании; повышения лояльности поставщиков товаров/работ/услуг, установления более доверительных взаимоотношений с партнерами; снижения затрат при закупочной деятельности компании; оптимизации трудозатрат тендерного отдела, специалистов по закупкам и снабжению; получения организационных и коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач закупочной деятельности организации; профилактики типичных ошибок в процессе закупки товаров/работ/услуг; повышения имиджа компании; выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях с партнерами, их устранение; возможности получения практических навыков и теоретических знаний возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения закупочной деятельности организации.
Семинар проводит: Пилипенко Татьяна Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Практик сферы тендеров и закупок. Опыт проведения тендеров и закупок в коммерческих организациях более 9 лет.

Опыт профессиональной деятельности включает: создание отделов тендеров и закупок в двух компаниях и регламентации работы отделов, организацию аккредитации и победы на тендерных площадках нефтегазовых компаний.

Успешное построение одной из первых действительно действующей сетей поставок в России от производителя материалов для изготовления продукции до установки продукции на объекте компании. Бюджет под непосредственным единовременным управлением более 600 млн, средняя экономия по заключенным сделкам 30-40% при отсутствии дополнительных соглашений к контрактам закупок. Специализация: «Закупки в коммерческих организациях», «Построение сети поставок. Практика», «Организация тендеров в коммерческих организациях», «Создание и управление эффективного отдела закупок», «Участие в тендерах государственных и коммерческих компаний. Методология побед» ПРОГРАММА День 1 1.

Организация процесса отбора  Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать «плавающей цены»; Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства; Составление запроса, ключевые моменты; Специфика и структура рынков; Типы поставщиков и варианты взаимодействий; Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать; Открывающее упражнение «Определяем учебный предмет закупки, ожидаемого поставщика» Разбор кейсов от участников 2.

Коммуникация с участниками рынка, процесс отбора компаний Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение; Формирование пакета документации; Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе; Первичный отсев неблагонадежных участников тендера; Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты; Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение; Вторичный отсев компаний-участников; Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков.
Упражнение  «Формирование перечня основных рисков при отборе компаний на поставку учебного предмета закупки, определение и внедрение в структуру заявки методов их минимизации». Ролевая игра Отработка взаимодействия с недовольными 3.

Коммерческие предложения  Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки; Проверка коммерческих предложений, «подводные камни» коммерческих предложений; Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов; Выявление фактических потребностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей; Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости; Доверительные отношения с поставщиками: плюсы и минусы; Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений; Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы «жестких» переговоров; Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы.

Ролевая игра. Ценовые переговоры. День 2 4. Общие подходы к построению комплексной системы поставок Краткий обзор мировой рыночной ситуации. Мировой кризис и его возможности; Построение сети поставок как новый для России инструмент управления и снижения стоимости закупок. Плюсы и минусы. Мировой опыт. Современные способы взаимодействий в процессе построения сети поставок; определение степени заинтересованности участников; Импортные закупки: плюсы и минусы, методы минимизации рисков; Выявление фактической цепи поставок. Методы интеграции и повышения заинтересованности участников цепи; Повышение степени влияния на фактическую цепь поставок, методы внедрения изменений. Упражнение Определение цепи поставок учебного предмета закупки.

Определение возможностей интеграции деятельности закупщика в процессы сети поставок 5. Практическое управление и контроль цепи поставок Методы снижения стоимости итогового предмета закупок путем снижения затрат по всей цепи поставок.

Возможности и риски; Повышение степени контроля за процессами цепи поставок: как не потерять экономию в процессе перемещения продукции по цепи, сохранить качество и сроки поставки продукции; «Вмешательство в коммерческую деятельность организации» как миф. Методы устранения сопротивления; Варианты юридического оформления и фиксации условий взаимодействия с участниками цепи поставок Риски непосредственного участия закупщика в процессе работы сети поставок; Тайм-менеджмент закупщика. Снижение загруженности.

Упражнение «Определение возможности, подходов и методов реализации снижения стоимости учебного предмета закупок» Ролевая игра «Переговоры с конечным поставщиком продукта о корректировке цепи поставок и снижении стоимости итогового продукта.
» Ролевая игра «Переговоры с участником цепи поставок о снижении стоимости продукта» 6.
Интеграция созданной цепи поставок в регламенты тендерной работы компании Юридически оформленная сеть поставок не противоречит и не отменяет тендерные процедуры компании; Методы проведения тендера при наличии сети поставок; Оперативное вмешательство и замена слабого звена цепи поставок; Расширение цепи поставок без потери партнерских отношений с текущими участниками; Уровень доверительных партнерских отношений участников рынка: непрерывное повышение; Предугадывание срывов в цепи поставок: методы анализа; Постоянный мониторинг рынка, поиск и использование возможностей: процесс непрерывной оптимизации затрат; Степень влияния на рыночную ситуацию, взаимодействие с конкурентами; Завершающее упражнение: Разбор реальных кейсов участников семинара.

Определение возможностей применения полученных знаний в текущей деятельности участников семинара. Ответы на вопросы.

Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Место проведения: Тренинг-зал ITC Group / АйТиСи Груп просп. Лиговский, 73, Санкт-Петербург, Россия, 191040


Рассказать в соц сетях:




Вверх страницы


Обратная связь


Разделы медицины