международный медицинский портал - новости медицины в медицине, лечение, болезни, народные методы и лекарства    




Разделы сайта

Поиск по сайту
Пользовательского поиска



Главная > Выставки > Успешный ТОП-менеджер: работаем на результат. Санкт-Петербург – Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании; построить эффективную систему управления; найти свой личный стиль



Успешный ТОП-менеджер: работаем на результат. Санкт-Петербург – Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании; построить эффективную систему управления; найти свой личный стиль

Россия, Санкт-Петербург
Дата проведения: 12 – 17 Мая 2014

Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании; построить эффективную систему управления; найти свой личный стиль управления.

Программа семинара: УСПЕШНЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ – Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе – Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства.

Выбор стиля лидерства – Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера – Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе – Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей» ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ – Управление денежными потоками.

Агентские издержки: стоимость взаимоотношений «принципал – агент» (собственник-менеджер) – Избыточная денежная ликвидность. Почему прибыль есть, а денег нет? Оценка способности компании генерировать денежный поток.

Практикум: «Расчет операционного денежного потока по данным российских компаний» – Потоки денег: операционная, инвестиционная и деятельность по финансированию – Оценка инвестиций менеджмента в операционную деятельность.

Практикум: «Анализ объема инвестиций в операционную деятельность по данным российских компаний» – Определение «оптимального» объема денежных средств собственника в компании. Практикум: «План и факт по объемам собственного капитала» – Ключевые финансовые показатели (KPI) оценки эффективности управления денежным потоком.

Практикум: «Прогноз денежного потока на базе KPI» – Система мониторинга действий менеджеров на базе модели управления денежными потоками: оценка менеджерской эффективности и расчет вознаграждения ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ – Анализ причин, приводящих к зависимости собственника от наемного менеджмента. Чем страшна ситуация когда собственник боится предъявить дополнительные требования к собственным менеджерам. Что такое менеджменто- и менеджеро-ориентированное управление.

Почему собственнику необходимо всегда иметь в виду возможность потерять собственный бизнес – Постановка и реорганизация системы управления в целях защиты интересов акционера. Как сделать, чтобы вся система работала в первую очередь в интересах владельца. Как напомнить менеджменту, что деньги должны зарабатываться и что компания принадлежит не им. В каких случаях реальное управление безусловно будет потеряно владельцами и перейдет к менеджерам – Передача управления бизнесом наемному управляющему, актуальные проблемы и способы их решения. Как выйти из бизнеса, сохранив контроль. Как заставить топ-менеджмент работать с высокой эффективностью. Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные.

Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения? – Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании? КРИЗИС КАК ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ – Кризис-менеджмент.

Изменения в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии, а не через призму ТОР-менеджмента.

Как перестать зависеть от мнения ТОР-менеджмента? Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса? – Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу.

Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности.

Механизмы информирования владельца бизнеса о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев – Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании в условиях глобального экономического кризиса. Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса.

Эффективные и неэффективные управленческие решения УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ – Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах.

Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные – Этапы жизненного цикла организации.

Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла – Многообразие подходов к управлению временем – «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется – Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел – Организация списка дел.

Подходы к выполнению – Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента – Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению – Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем – Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ УСПЕШНОГО ТОП-МЕНЕДЖЕРА – Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия – Условия переговорного процесса.

Стратегии ведения переговоров – Позиционный и принципиальный подход в переговорах – Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров» – Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников – Правила разработки сценария переговоров.

Этапы переговорного процесса – Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий – «Жесткие переговоры» и рычаги влияния.

Противодействие неконструктивному поведению – Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.

Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера» – Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ Смысл жизни, призвание и самореализация – О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия – Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи) – Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона) – Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома) – Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла) – Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса) Энергия как ключевой фактор самореализации – Технология разогревания и поддержания энергии.

«Кольцо» Дж.О.

Киффа – Распределение энергии – Вспышки энергии и развитие самоконтроля – Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии – Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации – Энергия и миссия в жизни и на работе Управление карьерой – Виды карьер: опыт компании Майкрософт – Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль (идеи Владимира Герчикова, Питера Мартина и Шейлы Ричи) – Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации – Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека – Баланс работы, частной жизни и свободного времени – Хобби и увлечения как новейший способ самореализации УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА.

ДЕЛОВАЯ ИГРА – Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании – Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента.

Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде – На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами – Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа.

Место проведения: Тренинг-зал ITC Group / АйТиСи Груп просп. Лиговский, 73, Санкт-Петербург, Россия, 191040

Организатор: Русская Школа Управления Россия, Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Рассказать в соц сетях:




Вверх страницы


Обратная связь


Разделы медицины