международный медицинский портал - новости медицины в медицине, лечение, болезни, народные методы и лекарства    




Разделы сайта

Поиск по сайту
Пользовательского поиска



Главная > Выставки > Директор филиала. Москва – Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании на ввереной территории, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоя



Директор филиала. Москва – Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании на ввереной территории, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоя

Россия, Москва
Дата проведения: 12 – 17 Мая 2014

Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании на ввереной территории, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения.

Программа семинара: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ УПРАВЛЕНЦА – Коммуникативные компетенции руководителя и переговоры – Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса – Практикум по переговорным стратегиям – Гарвардский подход в переговорах – Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния – Логистика переговорного процесса – Алгоритм подготовки переговоров – Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах – Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ – Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход – Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий – Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала – Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации – Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты – Практикум: “Разработка структуры отдела продаж” – Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала – Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала – Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж – Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом – Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия РАБОТА С КОНКУРЕНТАМИ – Специфика конкуренции в современном мире – Цели конкурентного анализа.

Определение конкурентной информации – Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных – Принятие решений на основе данных конкурентного анализа ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ – Системный подход к ценообразованию – Факторы, влияющие на ценовую политику и цены – Информация, необходимая для принятия ценовых решений – Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования, – Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ – оперативные техники – Цели и задачи сегментации клиентской базы – Разработка критериев сегментации, методики сбора данных – Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений – Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ – Основные правила организации процесса планирования и прогнозирования в компании – Формы представления плана продаж и детализация для сотрудников – Бюджетирование отдела продаж, как повысить точность исполнения прогнозов – Подготовка и проверка данных на пригодность для использования в математических моделях – Использование MS Excel для построения прогноза, изучаем методы: наивные, экспоненциальные, метод Хольта-Винтерса, на основе выделения тренда и сезонности – Оценка точности методов прогнозирования: основные ошибки, трекинг-сигнал, случайность остатков – Отработка методов на практике основных математических методов прогнозирования продаж ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА – Эффективные алгоритмы выхода: закрепление и расширения позиций на рынках – Основные стратегии сбытовой политики: эксклюзивность, «три», «три+n» – Стратегия на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка , интересы сторон – Профиль «идеального канала» – какой он? – Исследование рынков и отбор: сбор и анализ маркетинговой информации, представленности – «Первичные» переговоры: клиентский портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества – «Вторичные» переговоры.

Презентация «бизнес-плана входа» – Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка – Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы – Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов развития – Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы – Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.

– Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании – Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона» СТИМУЛИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА – Инструменты стимулирования сбыта, политика создания устройчивых конкурентных преимуществ – Стратегии “push” и “pull”, основные программы стимуляции – Классификация и выбор торговых каналов для воздействия, планирование программ стимулирования – Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами – Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование – Примеры программ мотивации, бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования – Критерии и оценка эффективности программ стимулирования СИСТЕМА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ – Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы – Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании – Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт – Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции – Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность – Практикум: Определение критериев выбора покупателя – Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей – Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1) – Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность – Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга, комплексная система измерения маркетингового результата компании – Практикум: Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования – Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями – Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании ВЕКТОР МЕНЕДЖМЕНТА: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ – Менеджмент – 5 уровней: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя – 3 качества успеха в малом бизнесе и 6 качеств успеха в большом бизнесе – Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Выбор стиля лидерства – Руководитель и команда.

Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде – Члены команды: почему самые «пригодные» оказываются не самыми «приемлемыми» – Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов – Покупательское поведение: кто и почему важен для руководителя: маркетинг, продаж или PR – Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей. – Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

Место проведения: Тренинг-зал ITC Group / АйТиСи Груп просп.

Лиговский, 73, Санкт-Петербург, Россия, 191040

Организатор: Русская Школа Управления Россия, Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Рассказать в соц сетях:




Вверх страницы


Обратная связь


Разделы медицины