международный медицинский портал - новости медицины в медицине, лечение, болезни, народные методы и лекарства    




Разделы сайта

Поиск по сайту
Пользовательского поиска



Главная > Выставки > Директор компании. Санкт-Петербург – Семинар является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей.



Директор компании. Санкт-Петербург – Семинар является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей.

Россия, Санкт-Петербург
Дата проведения: 12 – 17 Мая 2014

Семинар является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. Программа семинара: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия – Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров – Позиционный и принципиальный подход в переговорах – Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров» – Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников – Правила разработки сценария переговоров.

Этапы переговорного процесса – Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий – «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению – Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.

Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера» – Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ – Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента – Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление – Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию.

Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации – Работа руководителя.
Оценка эффективности топ-менеджера – Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных – Работа с жизненными циклами ресурсов – Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков – Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ – Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? – Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе – Три круга лидерства (по Дж.

Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства – Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера – Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе – Модели управления людьми с разными установками.

Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей – Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей» УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ – Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные – Этапы жизненного цикла организации.

Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла – Многообразие подходов к управлению временем – «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется – Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел – Организация списка дел.

Подходы к выполнению – Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента – Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению – Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем – Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ – Жизненный цикл руководителя и применение делегирования на его разных этапах – Матрица ситуационного руководства.
Выбор стиля руководства в зависимости от компетентности и мотивированности подчиненного. Тестирование – оценка собственного стиля – Постановка задач подчиненному – правила инструктажа. Практикум: «Сопротивляющийся подчиненный» – Подходы к мотивации сотрудников. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: выявление мотивов и потребностей – Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение» УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ ИГРА – Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»).

– Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента.

– На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д.

– Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ – О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия – Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи) – Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона) – Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома) – Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла) – Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса) Энергия как ключевой фактор самореализации – Технология разогревания и поддержания энергии.

«Кольцо» Дж.О.

Киффа – Распределение энергии – Вспышки энергии и развитие самоконтроля – Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии – Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации – Энергия и миссия в жизни и на работе Управление карьерой – Виды карьер: опыт компании Майкрософт – Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль (идеи Владимира Герчикова, Питера Мартина и Шейлы Ричи) – Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации – Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека – Баланс работы, частной жизни и свободного времени – Хобби и увлечения как новейший способ самореализации.

Место проведения: Тренинг-зал ITC Group / АйТиСи Груп просп. Лиговский, 73, Санкт-Петербург, Россия, 191040

Организатор: Русская Школа Управления Россия, Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Рассказать в соц сетях:




Вверх страницы


Обратная связь


Разделы медицины