международный медицинский портал - новости медицины в медицине, лечение, болезни, народные методы и лекарства    




Разделы сайта

Поиск по сайту
Пользовательского поиска



Главная > Выставки > Автоматизация продаж через Skorozvon, UniSender. CRM-системы -



Автоматизация продаж через Skorozvon, UniSender. CRM-системы -

Автоматизация продаж через Skorozvon, UniSender. CRM-системы -

Россия, Санкт-Петербург
Дата проведения: 12 – 13 Мая 2014

Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров среднего звена, работа которых связана с Интернет-маркетингом.

Семинар будет также интересен частным предпринимателям, решившим выстроить систему продаж с помощью IT- технологий. Цель семинара: Показать, как с помощью IT программ сформировать и оптимизировать систему продаж, а также развивать продажи с помощью «длинного хвоста» интернета и других свойств виртуального пространства.  В результате семинара участники смогут: Оценить обзор IT программ для организации продаж. Познакомиться с обзором интернет-сервисов для организации холодных звонков и качественной email- и sms- рассылки. Узнать о правилах выбора площадок для проведения вебинаров.

Узнать об этапах выбора и внедрения IT-программ и интернет сервисов в работу отдела продаж. Обсудить правила оптимизации работы отдела продаж с помощью IT-программ и интернет технологий Познакомиться с правилами интернет-маркетинга.

Узнать о законах вирусного маркетинга, а также о других успешных методах продвижения через социальные площадки. Ведущая: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию.

Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT-технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России.

Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR-технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании.

Опыт бизнес-консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1-й день. CRM программы на основе IT- технологий для организации и оптимизации работы отдела продаж 1.

CLV и CRM программы как инструмент развития продаж Анализ базы клиентов для подготовки CLV и CRM программ лояльности для развития продаж Стратегии работы с клиентами в рамках выбранных CRM и CLV программ лояльности Методика разработки предложений по программам лояльности 2. Внедрение CRM-программ в работу отдела продаж Этапы введения разработанных программ лояльности в работу отдела продаж Планирование работы менеджеров по продажи и их мотивация Анализ бизнес-процессов отдела продаж и их оптимизация 3.

IT программы для автоматизации процессов отдела продаж Обзор локальных IT программ для планирования и контроля продаж Обсуждение параметров выбора IT инструментов работы для отдела продаж Обзор интернет сервисов для планирования и контроля продаж отдела и условий сотрудничества с ними Организация продаж через сервис Skorozvon 4.

Оценка эффективности использования IT инструментов Определение периода окупаемости IT программ и интернет сервисов Показатели для оценки эффекта и эффективности Методика: Воронка продаж и продвижения 2-й день. Развитие продаж через интернет ресурсы 5.

Законы интернет среды «Правило длинного хвоста» и его использование в развитии продаж Использование и выстраивание интернет фильтров для привлечения своих клиентов (поисковые системы, презентация предложений на своем сайте) Инерция (положительная и отрицательная) посетителей форумов Тестирование качества и потенциала предложений компании через интернет среду 6. Создание бренд среды в интернете, как метода развития продаж в рамках программы лояльности Сегментация контента сайта компании в соответствии со стратегией продаж в рамках программы лояльности «Инструменты» продающего сайта Формирование сети своего сайта через форумы, блоги и партнерские программы Методика: «Бренд – кольца» 7.

Правила качественных рассылок в рамках программы развития продаж Содержание sms рассылок Содержание email рассылок, и правила их оформления Описание возможностей программ для организации СМС- и e-mail- рассылки на примере сервиса UniSender Как сделать, чтобы ваши клиенты ждали ваши рассылки? 8.

Вирусный маркетинг Выбор социальных площадок Методы привлечения подписчиков Запуск «вирусного маркетинга» на разных интернет площадках Как продает YouTube? 9. Продвижение в интернете через вебинары Выбор и оценка площадок для вебинаров Особенности подготовки программ для вебинаров Презентация и продажи через вебинары Подведение итогов работы на семинаре Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Место проведения: Тренинг-зал ITC Group / АйТиСи Груп просп. Лиговский, 73, Санкт-Петербург, Россия, 191040


Рассказать в соц сетях:




Вверх страницы


Обратная связь


Разделы медицины