международный медицинский портал - новости медицины в медицине, лечение, болезни, народные методы и лекарства    




Разделы сайта

Поиск по сайту
Пользовательского поиска



Главная > Выставки > Генеральный директор. Санкт-Петербург -



Генеральный директор. Санкт-Петербург -

Россия, Санкт-Петербург
Дата проведения: 12 – 17 Мая 2014

Программа семинара: СОВРЕМЕННАЯ КОМПАНИЯ: СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента.

– Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление – Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников.

Распределение информации – Работа генерального директора. Инструменты организации деятельности подчиненных. Оценка эффективности топ-менеджера – Работа с жизненными циклами ресурсов – Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков – Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех. Кейс: ««Золотоискатель»: основная модель стратегического управления фирмой».

Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании – Структура стратегического плана как документа.

Реальные примеры стратегических планов российских компаний – Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ – Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе – Три круга лидерства (по Дж.
Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства – Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера – Проблемы командообразования.
Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе – Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей – Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей» ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ – Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов.

Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений.

– Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш – Практикум: «Выбор оптимальных возможностей для развития компании» – Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов – Практикум: «Определение своего собственного набора стратегических инструментов» – Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса.

Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора – Практикум: «Определение основных критериев выбора клиента» – Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах – Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга – Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию» – Оценка и развитие команды продавцов.

Практикум: «Найм продавца на работу» ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия – Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров – Позиционный и принципиальный подход в переговорах – Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров» – Подготовка и планирование переговоров.

Анализ факторов ситуации и поведения участников – Правила разработки сценария переговоров.
Этапы переговорного процесса – Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий – «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению – Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера» – Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПРОВЕРКИ: КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ЗАЩИТУ – Поводы для визита сотрудников правоохранительных органов в офис организации и проведения проверки – Запросы о предоставлении информации и документации, направляемые правоохранительными органами в организации: их правомерность необходимо ли предоставлять ответов; ответственность за непредставление ответов – Опросы руководства и сотрудников проверяемой компании: является ли обязательным вызов на опрос; имеете ли Вы право отказаться от опроса; порядок поведения в ходе опроса; риски, дачи показаний без предварительной подготовки – Оперативно-розыскные мероприятия, проводимые в ходе проверок организаций: обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, изъятие и исследование предметов и документов, опрос лиц и другие оперативно-розыскные мероприятия, проводимые в ходе проверки – Полномочия сотрудников правоохранительных органов: нормативные акты, которыми руководствуются сотрудники правоохранительных органов при проведении проверок; права и обязанности сотрудников полиции, о которых они не говорят – Практические рекомендации для руководства и сотрудников организаций: проверка правомерности визита и полномочий проверяющих; контроль за действиями сотрудников правоохранительных органов при проведении проверки; порядок фиксирования и обжалования нарушений, допущенных сотрудниками правоохранительных органов в ходе проверки; рекомендации по минимизации рисков наступления неблагоприятных последствий для организаций – Возбуждение уголовного дела по результатам проверки, на реальных примерах распространенных составов преступлений: уклонение от уплаты налогов с организации (ст.

199 УК РФ); мошенничество (ст. 159 УК РФ) УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ ИГРА – Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»).

Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании – Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента.

Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде – На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д.

Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами – Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа.

Место проведения: Тренинг-зал ITC Group / АйТиСи Груп просп. Лиговский, 73, Санкт-Петербург, Россия, 191040

Организатор: Русская Школа Управления Россия, Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Рассказать в соц сетях:




Вверх страницы


Обратная связь


Разделы медицины